Санкт-Петербург
пр. Гражданский, 22,

8 (812) 418-28-38

Статьи по Логистике

Импорт товаров в Россию. Необходимые документы.

Таможенное оформление товаров: что Вас ждет?

Оформление товаров, практически не меняется год от года, бывают лишь некоторые  корректировки документов, в соответствии с изменениями в таможенном законодательстве РФ.

На каждую отдельную импортную поставку потребуются следующие документы:

Пункты 1-5 заверяются печатью организации и подписью директора.

1. Копия паспорта сделки

2. Копия контракта с иностранной компанией-производителем

3. Копии свидетельств: ОКПО, ИНН, ОГРН

4. Копия устава

5. Копия приказа о назначении директора

6. Нотариально заверенные копии сертификатов (если необходима сертификация)

7. Платежка о перечислении таможенных платежей, оригинал

Для заключения брокерского договора требуется:

1.   СВИДЕТЕЛЬСТВО о государственной регистрации юридического лица (Копия, заверенная нотариусом)

2.   СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе (Копия, заверенная нотариусом)

3.   Копию УСТАВА предприятия (Документ, подтвержденный  печатью и подписью генерального директора)

4.   РЕШЕНИЕ о создании общества, РЕШЕНИЕ о назначении директора. (Документ, подтвержденный  печатью и подписью генерального директора)

5.   Информационное письмо об учете в ЕГРПО (Подтвержденный  печатью и подписью Ген. директора)

6.   Копию паспорта Ген. директора с местом регистрации (Документ, подтвержденный  печатью и подписью генерального директора)

7.   Справка об открытии расчетного счета (Документ, подтвержденный  печатью и подписью генерального директора)

Также для просчёта таможенных платежей требуется инвойс, в котором будут присутствовать товар, его количество, техническое описание, материал изготовления.

Упаковочный лист, в котором отражены следующие параметры: вес, объём, количество грузовых мест.

Дополнительно потребуется инвойс, на русском языке, идентичный оригинальному документу.

Кроме таможенных платежей будет счет за брокерские услуги, счёт за транспорт, счёт от таможенного склада временного хранения в Санкт-Петербурге, счёт за использование брокерского счёта (в случае, если будет не хватать переведённой суммы на оплату платежей)

Каждую поставку нужно рассчитывать индивидуально исходя из веса объёма и стоимости.

Все эти параметры влияют на конечную стоимость товара в России.

Компания FirstLogistic поможет оформить все необходимые документы за Вас.

Мы согласуем все таможенные документы в минимальные сроки! 

Доставка грузов из США – основные особенности и преимущества.

Доставка грузов из США.

Международные перевозки набирают обороты сегодня как никогда. Почему? Просто такой вид перевозок имеет множество преимуществ, в том числе и приобретение более качественных товаров по относительно низкой цене.

Каждая страна имеет свои особенности доставки грузов. И Америка (США) не исключение.

Дело в том, что доставка грузов из США – одно из самых востребованных в последнее время направлений деятельности.

В чем основные особенности доставки грузов из США?

1.      Большое количество американских компаний снимают с себя обязательства контроля за доставкой груза в конечную точку и ограничиваются передачей товара перевозчику. В этом случае необходимо позаботиться о том, кто возьмет на себя всю ответственность за дальнейшее перемещение груза, его сохранность, оформление экспортных документов, контроль над погрузочно-разгрузочными работами, контроль за соответствием товара контрактным обязательствам и требованиям и т.д.

2.      Большое расстояние транспортировки увеличивает стоимость доставки товаров из США и сроки их перевозок.

3.      Доставка может осуществляться через воздушное сообщение или морским транспортом. Важно доставить груз как можно быстрее? Ваш путь – авиационные перевозки. Морская транспортировка более продолжительна, зато существенно дешевле.

4.      Как правило, доставка грузов из США состоит из морской перевозки в один из портов Европы или в Санкт-Петербург. После чего до конечной точки груз доставляется автомобильным транспортом.

Преимущества доставки грузов из США с FirstLogistic.

·         Получив все данные для расчета от заказчика, мы разрабатываем все возможные схемы доставки товара и предлагаем клиенту оптимальный по цене и срокам перевозки вариант.

·         Цена, установленная нами при расчете заказа, уже не изменится. А большой опыт доставки грузов из Америки гарантирует качественную и быструю перевозку.

·         Наличие надежных партнеров в крупнейших портах и аэропортах Америки позволяет нашим специалистам перевозить товары из любого города США.

 Хотите уточнить вопросы по доставке грузов из интересующей Вас страны? Звоните – ответим на все вопросы.

Доставка грузов из Германии – сроки и способы выгодной перевозки.

Доставка грузов из Германии.

Всем известна немецкая педантичность и качество товаров, производимых немцами. Именно поэтому в последние годы очень возросла потребность доставки грузов из Германии.  А сама Германия по праву является крупнейшим экспортером в Европе. 

Грузоперевозчики хорошо осведомлены о высоких требованиях, предъявляемых немецкой стороной, но также знают и об эффективной транспортной инфраструктуре страны (сеть современных складских комплексов, высокое качество дорог, налаженность процесса отправки грузов и многое другое).

Основными товарами для экспорта в этой стране являются транспортные средства, сельхозтовары, текстиль, химическая продукция, оборудование, станки и многое другое.

 Не смотря на то, что основной способ доставки грузов из Германии – перевозки авто и железнодорожным транспортом, для осуществления авиаперевозок Германия обладает всем необходимым - от большой разветвленной сети аэропортов до современных грузовых самолетов. Сроки доставки авиатранспортом варьируются от 2 до 3 дней – это самый быстрый способ, но и, к сожалению, самый дорогой.

Географическое расположение Германии и России предполагает осуществление транзитных маршрутов через такие страны как Белоруссия, Украина и Прибалтика. То, через границу какой страны будет происходить транспортировка груза, зависит от выбора перевозчика и решается с учетом максимального исключения всех возможных экономических рисков.

Стоит отметить, что при доставке грузов из Германии применяют еще один способ – перевозка паромом. Как правило, доставка до Санкт-Петербурга составляет около 3-4 дней.

В горячие сезоны, в период максимальной загруженности границ,  доставка грузов через паром является наиболее целесообразным способом, хотя стоимость этого пути немного выше перевозки автотранспортом.

При перевозке небольшой партии товара (весом до 10 тонн, объемом до 40 м.куб.) мы рекомендуем воспользоваться услугой по доставке сборных грузов.  Груз доставят в пункт назначения, приблизительно, за 10-12 дней. Это будет не самый быстрый способ получения товара из Германии, однако, самый дешевый.

FirstLogistic имеет большую практику различных перевозок. Нужна доставка груза из Германии? Хотите перевезти нестандартный или очень ценный груз? Мы поможем сделать это максимально быстро, качественно и дешево.

От чего зависят ставки и тарифы на международные грузоперевозки?

От чего зависят ставки и тарифы на международные грузоперевозки?

Ставки и тарифы на международные грузоперевозки невозможно зафиксировать единой ценой на услугу, т.к. это будет зависить от множества факторов, например:

·         местонахождения поставщика и удаленность пункта конечной разгрузки;

·         выбранного транспорта ;

·         типа товара, количества грузовых мест, веса и габаритов;

·         скорости доставки

·         желаемой стоимости доставки для клиента

При любых выбранных вариантах , клиенты Фест Логистик Рус могут рассчитывать на оптимизацию расходов на перевозку

Помимо доставки сборных грузов Фест Логистик Рус предоставляет клиентам сервис по закупкам и поставкам оборудования и товаров, складским и финансовым услугами, таможенному оформлению, сертификации и ВЭД-аутсорсингу.

Incoterms основные положения

 

Инкотермс (Incoterms, International commerce terms)

Инкотермс (от англ. Incoterms, International commerce terms) — международные правила по толкованию наиболее широко используемых торговых терминов в области внешней торговли. Международные торговые термины представляют собой стандартные условия договора международной купли-продажи, которые определены заранее в международном признанном документе.

Следуя из того, что Инкотермс регулируют ряд наиболее важных, принципиальных, базовых вопросов, связанных с организацией доставки товара до места назначения, любой базис поставки регулирует три ключевых «транспортных» вопроса, без которых доставка товара до места назначения не может быть осуществлена. Это:

Распределение между продавцом и покупателем транспортных расходов по доставке товара, то есть определение, какие расходы и до каких пор несет продавец, и какие, начиная с какого момента, — покупатель.

Момент перехода с продавца на покупателя рисков повреждения, утраты или случайной гибели груза.

Дату поставки товара, то есть определение момента фактической передачи продавцом товара в распоряжение покупателя или его представителя — например, транспортной организации — и, следовательно, выполнения или невыполнения первым своих обязательств по срокам поставки.

За рамками Инкотермс остались правила перехода права собственности с продавца на покупателя, а также последствия невыполнения сторонами обязательств по договору купли-продажи товаров, включая основания освобождения сторон от ответственности, что регламентируется нормами применимого права или Венской конвенцией.

Для разрешения проблем, которые касаются перевозок, Международная торговая палата опубликовала впервые в 1936 году свод международных правил для точного определения торговых терминов. Эти правила известны как «Инкотермс 1936». Поправки и дополнения были позднее сделаны в 1953, 1967, 1976, 1980, 1990, 2000 году. С 1 января 2011 года вступили в силу новые Инкотермс-2010.

Изменения Инкотермс приводят правила оформления перевозок к соответствию современной практике международной торговли.

Термины Инкотермс можно разделить на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure)

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid)

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid)

Группа D — Доставка (Arrival)

 

16 сентября 2010 года Международная торговая палата объявила о выпуске новой редакции по использованию национальных и международных торговых терминов. Правила Инкотермс-2010 отражают современные тенденции развития международной торговли, сложившиеся с момента выпуска последней редакции Правил в 2000 году.

Общее количество терминов сокращено с 13 до 11. Также в Правилах появилось 2 новых термина: DAT (Поставка на терминале) и DAP (Поставка в пункте) заменили правила DAF, DES, DEQ, DDU из Инкотермс-2000. Кроме того, новая версия содержит небольшое руководство к каждому термину, чтобы помочь пользователям Правил выбрать нужный термин.

Каждый термин Инкотермс-2010 представляет собой аббревиатуру из трех букв. Термины можно разделить на 4 группы:

Группа E — Место отправки (Departure):

EXW. Ex Works (указанное место): товар со склада продавца.

Группа F — Основная перевозка не оплачена (Main Carriage Unpaid):

FCA. Free Carrier (указанное место): товар доставляется перевозчику заказчика.

FAS. Free Alongside Ship (указан порт погрузки): товар доставляется к кораблю заказчика.

FOB. Free On Board (указан порт погрузки): товар отгружается на корабль заказчика.

Группа C — Основная перевозка оплачена (Main Carriage Paid):

CFR. Cost and Freight (указан порт назначения): товар доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

CIF. Cost, Insurance and Freight (указан порт назначения): товар страхуется и доставляется до порта заказчика (без выгрузки).

CPT. Carriage Paid To (указано место назначения): товар доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.

CIP. Carriage and Insurance Paid to (указано место назначения): товар страхуется и доставляется перевозчику заказчика в указанном месте назначения.

Группа D — Доставка (Arrival):

DAP (Delivered at Point): поставка в месте назначения.

DAT. Delivered at Terminal: поставканатерминале. Экспортные платежи лежат на продавце, а импортные на покупателе. Терминал находится на границе, нужно указать название терминала.

DDP. Delivered Duty Paid (указано место назначения): товар доставляется заказчику, очищенный от пошлин и рисков.

ИзИнкотермс-2010 были исключены: DEQ (Delivered Ex Quay), DES (Delivered Ex Ship), DDU и DAF.

Источник : ВИКИПЕДИЯ

Доставка товаров из Китая как способ сократить издержки

Любой владелец бизнеса всегда стремится уменьшить расходы
и увеличить доходы своего предприятия.
При этом оба пути на практике оказываются достаточно эффективными.
Иногда же сокращение затрат является единственно возможным решением.
Именно поэтому для большинства компаний доставка товаров из Китая – важный элемент производства.
Подобное решение популярно не только в России, но и за рубежом.
Вопрос качественной продукции из Китая давно уже не является сюжетом для юмора. Да, были времена, когда менеджмент качества в поднебесной только налаживался. Поэтому продукция порой значительно уступала своим европейским аналогам. Но промышленность не стоит на месте, а шагает вперед семимильными шагами в ногу со временем. 
Сегодня производство даже таких крупных мировых брендов как Apple ориентировано на доставку товаров из Китая. Там же они размещают свои производственные мощности. При этом качество товаров остается на уровне мировых стандартов. Сегодня китайская промышленность работает даже в области высоко технологичных и наукоемких производств.

Кому доверить доставку из Китая? 

Многие из нас довольно уверенно владеют, например, английским языком. Поэтому смело могут проводить закупки и доставку интересующей продукции напрямую из Европы. А как же быть с поставками из КНР? Вариантов решения не мало, при этом вовсе не обязательно срочно учить китайский язык. 
Доставка товаров из Китая – дело ответственное, поэтому лучше его доверить профессиональной компании. Потому что фирмы с большим опытом работы на рынке КНР имеют широкую сеть контактов и налаженные каналы с таможенными и транспортными органами страны. 
При этом вы получаете определенные выгоды:
- Возможность доставки товаров, минуя большие цепочки посредников. Соответственно вы не несете дополнительных расходов из-за длинной цепочки посредников. 
- Лучший выбор по соотношению цена-качество. А так же возможность контроля сроков и обязательства сторон. Кроме этого такие компании могут оказать помощь при приемке оборудования на стендах производителя. Тем самым уменьшить риск бракованной поставки.
- Большой выбор различных услуг: от размещения заказов до логистики и таможенного оформления товаров. При этом к сотрудничеству привлекаются только проверенные временем компании.
- Юридическую поддержку и сопровождение сделок. Это страхует ваши риски и избавляет от необходимости разбираться в тонкостях местного законодательства. 
- Гарантию исполнения обязательств. Гарантия закреплена в договоре и при необходимости все спорные моменты, можно урегулировать в соответствии с законодательством РФ. Все остальные риски берет на себя ваш проводник в КНР компания First Logistic.
 

Мультимодальные грузоперевозки из Европы

Человеку, который не имеет прямого отношения к логистике, такой термин,
как «мультимодальная перевозка», мало что скажет.
Между тем, этот вид услуг, который предоставляют транспортные компании,
пользуется всё большим спросом на современном рынке транспортных услуг. 
Итак, грузоперевозка будет считаться мультимодальной тогда, когда при осуществлении транспортировки в точку назначения одного груза задействуются разные виды транспорта: автомобильный, водный, авиационный, железнодорожный и пр. Подобные комбинированные перевозки из Европы успешно внедряются в тех случаях, когда груз необходимо оперативно доставить на дальние расстояния не только по суше, но и по морю, по воздуху.  Компании, которые в совершенстве отладили этот механизм, могут существенно сэкономить ваши расходы на логистику.
Безусловно, такой способ перевозок требует слаженной работы большого количества специалистов и должен проходить в несколько этапов с полной проработкой всей схемы доставки и подбором оптимальных видов транспорта. На первом этапе логисты прорабатываю весь маршрут, по которому проследует груз, от точки отправления до места прибытия, со всеми местами перегрузки. Затем подбираются необходимые виды транспорта, оформляется соответствующая документация. В целях безопасности и сохранности груза перевозки из Европы в обязательном порядке страхуются. 

Кому доверить комбинированную перевозку из Европы?

Как правило, за организацию мультимодальных перевозок отвечает одна компания. И от ее грамотной работы и точного оформления необходимой документации зависит надёжность всего процесса. Ведь последствия несоблюдения установленных процедур могут быть разными, от штрафов до ареста груза на границе, если перевозка осуществляется из другого государства. Опытная транспортная компания в большинстве случаев берёт на себя полное оформление всех документов, контроль движения и безопасной передачи груза в точках перегрузки на другой транспорт, а также решение таможенных вопросов. По желанию клиента весь процесс такой перевозки из Европы  может осуществляться в сопровождении экспедитора или вооружённой охраны. 
Комбинированная транспортировка груза является идеальной в том случае, когда перевозка одним видом просто не представляется возможным. Грамотно составленный маршрут и техника позволяют сократить  расходы и время доставки. Мультимодальный вид доставки грузов – это эффективное решение перевозки межконтинентальных грузов, где бессильна транспортировка одним видом транспорта. Большой спрос на эту услугу объясняется постоянным повышением товарооборота отечественных производителей с другими странами, расположенными в различных, порой самых отдаленных точках земного шара.
 

Таможенное декларирование оборудования из Европы

Данную процедуру проходят все перевозимые через границу товары.

Декларирование оборудования из Европы происходит с помощью подачи заявления о товаре.

Машины декларируются точно так же как и остальные грузы, на специальном бланке ТД-6,

который заполняется любым гражданином, достигшим 16-летнего возраста.

Кроме письменной формы иногда используется устная.

Подавать декларацию нужно в течение 15 дней с момента получения заявления о товаре таможенным органом. Если это заявление было получено, адресат, то есть таможенный орган, должен в течение двух часов принять решении о регистрации, либо отказе от нее.

Стоит отметить, что теперь оборудование из Европы может быть задекларировано как письменно, так и в электронной очереди. В сентябре 2009 года это ноу-хау было введено Санкт-Петербургской таможней. Занимает такая процедура чуть больше 10 минут.

Способы усовершенствования процедуры оформления

Таможенное оформление грузов в России осуществляется очень медленно и имеет массу ненужных формальностей. Пользуясь этим, на рынке услуг появилось множество посредников, предлагающих свою помощь, то есть, зарабатывающих на ровном месте. При чем формально ответственности за результат своей работы они не несут никакой.

Эта проблема особо остро стоит и при ввозе оборудования из Европы. Ведь любую деталь в его составе можно задекларировать по-разному. При этом стоимость процедуры таможенной очистки может увеличиться в разы. Поэтому часто владельцы грузов тратят массу времени, нервов и денег простаивая на таможне. 

Другой, не менее важной проблемой, является резкое снижение количества торговых сделок между Россией и странами ЕС. Для ее устранения, между РФ и странами ЕС еще семь лет назад в Брюсселе состоялось заседание подкомитета по таможенному и трансграничному сотрудничеству, на котором были утверждены способы преодоления данной проблемы.

Для эффективного решения проблемы провоза оборудования и других товаров через Российскую границу парламент собирается применить систему новшеств, касающихся введения нового таможенного законодательства РФ и зарубежных стран-партнеров в международном торговом обороте. Кроме того, с целью облегчения таможенных формальностей, планировалось создание единого таможенного пространства и введения единой валюты по примеру стран, имеющих членство в Евросоюзе. Но, к сожалению, из-за ухудшения отношений с ЕС эти планы отодвинуты на необозримое будущее…

Грузоперевозки из Европы: особенности таможенного оформления

Грузоперевозки из Европы: особенности таможенного оформления

Представьте себе ситуацию: вы старались, экономили на закупке,
торговались с поставщиком и вдруг груз застрял на таможне.
Согласитесь, после такого объема проделанной работы – это не просто досадно,
но и довольно накладно. Игнорирование таможенных правил и норм может привести к срыву грузоперевозки из Европы, аресту или конфискации товара. Вам это надо?
Сегодня грузоперевозки требуют тщательной подготовки, знаний торговых правил и таможенных норм.
Кроме того, должны быть учтены все нововведения в Российском законодательстве, а также особенности стран – участников данного процесса.
Если же вы не уверены в своих силах – готовьте деньги для оплаты услуг таможенного брокера и не только… 
 

Правильно оформленный документ – это основа грузоперевозки !

 
Итак, груз поручили перевозчику, и транспорт прибыл для оформления на таможню. Данная процедура является главной составляющей при импорте продукции юридическими или частными лицами. Для быстрого и успешного оформления таможенных документов, необходима хорошая юридическая подготовка либо самого хозяина имущества, либо специалистов, называющих себя таможенными представителями. 
Процедура оформления таможенных документов состоит из пяти пунктов: 
1. Прием товара 
2. Контроль кода и специальных правил неценового управления 
3. Контроль перечня пограничных цен 
4. Проверка таможенной оплаты 
5. Проверка самого груза. 
Для осуществления удачной грузоперевозки из Европы, хозяин груза должен уметь вести переговоры с сотрудниками таможни и показать им правильно оформленные документы об уплате налогов, заявления на груз, его перевозку и т.д. 
Для правильного оформления документов лучше всего обратиться к специалисту, а если нет – самому изучить их перечень. Он зависит от ввоза или вывоза товара, целей и условий грузоперевозки, формы расчета, таможенного режима и, наконец, кода товара и ограничений на его транспортировку. 
При этом следует помнить, что за таможенное оформление, сопровождение и хранение груза взимается плата. Чтобы не «попасть впросак» и ускорить процедуру оформления опять таки нанимают таможенных брокеров. Вы не готовы контролировать всю цепочку посредников? Тогда советуем доверить грузоперевозку из Европы  профессиональной и ответственной компании First Logistic.
 

Доставка сборных грузов из Европы.

Доставка сборных грузов из Европы.

Наиболее востребованная услуга по перевозкам на сегодня - доставка грузов из Европы.

Доставка осуществляется, как большими партиями (генеральные грузы), так и сборными грузами от 10 кг. 

Ведущие страны ЕС предлагают свои уникальные товары, аналогов по качеству и цене, которых нет у других конкурирующих стран экспорта.

Компания First Logistic осуществляет доставки грузов из Финляндии, Голландии, Франции, Италии, Чехии, Швейцарии, Германии, Великобритании и это лишь частичный список стран экспортеров оборудования и запасных частей, а также товаров  пользующихся спросом у Российского населения..

Имея свой склад в Финляндии, компания First Logistic консолидирует (принимает) грузы в европейском статусе EX1 (на экспорт) из стран Евросоюза, для последующей обработки и отправки их в Россию.